Перейти к содержимому


cвязь с администратором сайта(юристом) Чебоксары т. +7 (917) 6767667,(88352) 48-24-88 email jurist021@mail.ru

Шакеев Юрий

Регистрация: 16 Дек 2015
Offline Активность: 28 Фев 2017 22:19
-----

Мои сообщения

В теме: Очередные публичные слушания в угоду коммерсантов строителей

10 Июль 2016 - 00:56

список подписавших петицию против коллектора на change.org всего около 300 человек


В теме: Очередные публичные слушания в угоду коммерсантов строителей

10 Июль 2016 - 00:54

ВОЗРАЖЕНИЯ
по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Отводящий коллектор реки Кайбулка и ее притоков от улицы Гагарина до улицы Калинина в городе Чебоксары».
 
Возражаем против строительства отводящего коллектора реки Кайбулка и ее притоков от улицы Гагарина до улицы Калинина в городе Чебоксары.
1. Требуем реализации муниципальной программы «Развитие потенциала природно – сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности в городе Чебоксары на 2014 – 2020 годы», согласно которой вдоль реки Кайбулка предполагалось создание дополнительных площадей на территории прибрежных зон малых рек для активного, культурного отдыха и занятий физкультурой, спортом жителей и гостей города Чебоксары.
Проект строительства коллектора осуществляется в интересах отдельной коммерческой организации – ООО «СК Центр», вопреки интересам всех жителей г. Чебоксары, т.к. дополнительные места отдыха могут быть интересны неограниченному кругу лиц. Однако их обустройство, безусловно, не столь коммерчески выгодно как строительство коммерческого жилья.
Также просим учесть голоса лиц подписавших петицию на Change.org (https://www.change.o...-пока-не-поздно) против строительства коллектора.
2. Исходя из принципов охраны окружающей среды, установленных ст. 2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об охране окружающей среды», согласно которой хозяйственная и иная деятельность … органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться, в частности:
на основе учета природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
учета приоритета сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов.
Эти принципы предложенным проектом просто игнорируются: Кнутихинский лес вырубается, реки, являющиеся притоками реки Волга, предлагается «замуровать» в коллектор.
3. В соответствии со ст. 32 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об охране окружающей среды»:
1. Оценка воздействия на окружающую среду проводится в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности.
3. Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
 
Во исполнение данного требования законодательства был издан Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации».
Согласно п.п. 5.1. и 5.2. Приказа Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372: «Материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности представляются на всех стадиях подготовки и принятия решений о возможности реализации этой деятельности, которые принимаются органами государственной экологической экспертизы.
Материалы по оценке воздействия на окружающую среду должны включать резюме нетехнического характера, содержащее важнейшие результаты и выводы оценки воздействия на окружающую среду.
5.2. Состав материалов по оценке воздействия на окружающую среду определяется порядком проведения оценки воздействия на окружающую среду …, зависит от вида намечаемой хозяйственной и иной деятельности, требований к обосновывающей данную деятельность документации, являющейся объектом экологической экспертизы.
Типовое содержание материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности приводится в приложении к настоящему Положению».
 
Согласно Типовому содержанию материалов по оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в инвестиционном проектировании материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности должны содержать в частности:
5. Описание возможных видов воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности по альтернативным вариантам.
6. Описание окружающей среды, которая может быть затронута намечаемой хозяйственной и иной деятельностью в результате ее реализации (по альтернативным вариантам).
12. Материалы общественных обсуждений, проводимых при проведении исследований и подготовке материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, в которых указывается:
12.1. Способ информирования общественности о месте, времени и форме проведения общественного обсуждения.
12.3. Вопросы, рассмотренные участниками обсуждений; тезисы выступлений, в случае их представления участниками обсуждения; протокол(ы) проведения общественных слушаний (если таковые проводились).
12.4. Все высказанные в процессе проведения общественных обсуждений замечания и предложения с указанием их авторов, в том числе по предмету возможных разногласий между общественностью, органами местного самоуправления и заказчиком.
12.5. Выводы по результатам общественного обсуждения относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
 
Однако перечисленные мероприятия, указанные в п. 3 ст. 32 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об охране окружающей среды», п.п. 5.1. и 5.2. Приказа Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372: «Материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности...» Администрацией города Чебоксары были проигнорированы: общественных обсуждений, проводимых при проведении исследований и подготовке материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности не проводилось.
Вопреки требованиям Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 №372 материалов по оценке воздействия на окружающую нет. (Материалов по оценке воздействия на окружающую нет среди информации, размещенной на сайте http://gov.cap.ru/Si...=693&id=2253137 (2016.07.07. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Отводящий коллектор реки Кайбулка и ее притоков от улицы Гагарина до улицы Калинина в городе Чебоксары»).
На основании изложенного считаем данные общественные слушания, по меньшей мере, преждевременными.
спасибо Силаеву Артему и Никитиной Каринэ

В теме: Очередные публичные слушания в угоду коммерсантов строителей

07 Июль 2016 - 21:10

 

 

 

 


В теме: Глава администрации города Чебоксары Ладыков опять "засветился" с помощ...

21 Июнь 2016 - 20:15

Есть продолжение истории..Кроме привлечения к административной ответственности по 5.35 КоАП РФ семья сити-менеджера будет поставлена на учет в качестве неблагополучной


В теме: Нет точечной застройке на Ленкома, 36 а.. Чебоксары

16 Июнь 2016 - 17:32

сегодня Администрация города признала исковые требования по спору о признании недействительным разрешения на строительство спорного объекта на Ленкома,36 https://leninsky--ch...delo_id=1540005


Счетчик посещаемости и статистика сайта